JINX
Меню сайта
Категории каталога
Тёмная Магия [3]
Светлая Магия [0]
Магия Слова [6]
Магия Природы [2]
Магия Стихий [11]
Псионика [13]
Боевая Магия [0]
Целительство [0]
Целительство [0]
Главная » Статьи » Магия » Магия Слова

Что такое МАНТРЫ
МАНТРЫ.

Мантра - в переводе с санскрита «рассуждение, изречение»- священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями, но они - основа медитации; в них важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков.
Индуисты полагают, что мантра - это форма речи, оказывающая сильное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Любое движение сопровождается звуком, хотя большинство природных звуков недоступны человеческому уху и на самом деле представляют собой слова или утверждения, значение которых может быть понятно только знающим. В этом случае возможно понимание «совершенной связи», или овладение «универсальным языком». Таким образом, мантра - созидательная сила, несущая перерождение, здоровье, свет, согласие и гармонию с собой.

Мантра – это слово или предложение с сильной духовной вибрацией.
Каждое слово инициирует, в зависимости от содержания и соответствующей вибрации, в адресате позитивный, негативный или нейтральный импульс. Вежливое обращение, например «Благослови вас Бог, Сер, как вы?», конечно, вызывает более дружественную реакцию из-за своего излучения, чем обращение: «Эй, ты, чего тебе сдесь надо?» Люди, место и время одни и те же,а также речь, рот и язык. Разницу составляют только обращения.
На самом деле существуют только разные выражения в нашем общении, языке.
Также и в астральном мире есть определенные языки. Как и в астральном, так и в нашем мире следует придерживаться некоторых правил.
Если мы хотим позвонить кому-то, но наш телефон не работает, разговор не состоится. Поэтому основным условием понимания является исправность обоих аппаратов, отправителя и получателя. Но есть еще одно условие. Итак, оба телефона функционируют, но один из собеседников не понимает языка другого, общение невозможно. В этом случае не создается никакой информации в разговорном центре мозга, где вибрации языка преобразовываются так, чтобы их можно было понять.

У животных тоже есть свои способности общения и «язык». Например,рыбы общаются без слов и знаков, через прямую передачу энергетических волн из мозга в мозг. Если мы наблюдаем за несколькими рыбами, нас всегда удивляет, и мы не понимаем, каким образом они координируют свои движения. Они плавают близко друг от друга не касаясь и двигаются синхронно и точно в одном направлении. На каждом уровне есть определенные языки, которые делают возможным общение.

Мантры – это святые слова, наполненные позитивной энергией. Их долго использовали духовные учителя в своей практике, прежде чем дать их своим ученикам.
Как уже говорилось, Мантра – это последовательность слов, наполненных позитивными вибрациями. Слово значит звук, звук создает вибрацию, а вибрация – это сила, которая может все преодолеть и сотворить движение и энергию. Энергия значит жизнь, а где есть жизнь, там есть творчество.

Слово или звук – наибольшая сила в космосе. Многие верят, что любовь наибольшая сила, но это ошибочно. Любовь слабая и изменчивая. А слова – могучие. Они могут сделать счастливым и несчастливым. Они могут создать или разрушить любовь.

Махапрапуджи говорил: «Слова должны литься из ваших уст, как сладкий мед». А в стихотворении говорится: «Ваши слова должны очаровывать всех. Пусть они излучают мир и гармонию».
Обратиться к кому-то по-дружески ничего не стоит. Однако плохое слово может стоить много. Поэтому рекомендуется разговаривать по-дружески в любой ситуации. Если кажется, что это невозможно, то лучше промолчать. Перед тем, как говорить, каждое слово должно отражаться в сердце, потому что потом ни одна сила в мире не заберет слова обратно.

Точный перевод слова Мантра:
Ман – ум, тра – освобождение.

Мантра – это звук, который освобождает ум от страха, привязанности и страданий. Если ум однажды освободился, то автоматически все другие проблемы решаются, так как самой большой проблемой есть сам ум.
Ум беспокойный и постоянно занят множеством проблем. Однако Мантра может освободить ум от каждодневных стрессов и мирских проблем.

Еще одно значение слога «тра» происходит от «трапти»( выполнение). Стакан воды может утолить жажду. Однако какое же есть свойство у жажды, которая мучит ум и как ее можно утолить? Что ограничивает ум и как можно решить его проблемы?

Атма, душа – сущность космического сознания, которое происходит от Махананды, наибольшего блаженства.
Поэтому внутренней чертой каждого человека, который является частью Космического Сознания, есть Ананда, блаженство.

Тело, органы чувств, интеллект и ум – инструменты Атмы. В баджане мой учитель Парамханс Свами Мадавананда говорит:

Братья, я видел чудесную колесницу(тело) и десять лошадей(чувства).
Будхи(интеллект) был упряжкой, которая контролировала лошадей, и манна(ум) был кучером, который держал упряжку. В середине сидела Атма вместе с Вивекой(правильное решение), ее верным министром. В колеснице можно услышать как играет множество инструментов(ощущения, мысли). Если свет знания зажжется в колеснице, он будет гореть вечно.

Вивека- самая лучшая форма интеллекта. Она отбирает чувства, мысли и опыт и принимает решения согласно правде, а не основываясь на эгоистических желаниях, как обычный интеллект всегда делает.
Свет – это символ знания, тьма означает безразличие. Там, где появляется свет, исчезает тьма. То же происходит и со знанием: если оно просыпается в нас, то мгновенно исчезает безразличие.
Есть два вида знания. Один Апара видья, пополняемые интеллектуальные знания(чтение, письмо, вождение машины, любое ремесло, любая наука). Второй вид – Пра видья. Это знание нельзя получить. Оно передается, как исключительная энергия, где появляется просветление сознания. Это интуиция или вдохновение, наше внутреннее знание причин. Оно находится за пределами восприятия.

Когда знание, знаток и предмет знания становятся одним целым, то создается Гьяна, абсолютное знание. Из всех видов знания в святых книгах Aтма гьяна – знание об Абсолюте – описано как наибольшее знание.
Кто мы? Тело? Верить в это есть безразличие. На самом деле, мы – чистое сознание!
Мы ни кожа, ни кости, кровь, плоть, нервы, железы. Мы говорим: «Это мое тело, это мои конечности, мои чувства, мысли, фантазии и опыт». Но кто же это так о себе говорит? Кто же это сознательно и несознательно постоянно повторяет : «Я» и «Это мое».

Давайте возьмем луковицу. Мы держим ее в руке и определяем, что это луковица. если мы отделим от нее кожуру, то уже не будем называть ее луковицей. Это будет «кожура луковицы». Но где же луковица? Неужели «луковица» - это название совокупности этих слоев? Однако этого быть не может. Когда садят луковицу, она превращается в настоящее растение и это не просто кожура!

Также и Атма, душа намного больше, чем совокупность чего-то. Она невидимо существует во всем. В баджане говорится:

Друзья, где вы меня ищете? Я ведь здесь, с вами. Мой дом за городом, но живу я в ваших сердцах. Кто ищет меня в сердце, то обязательно найдет.
Друзья, где же вы ищете меня? Я здесь с вами!
Атма живет в нас. Никто не видит, как она попадает в утробу матери и как уходит после смерти. Она приходит и уходит, меняет тела, как мы меняем одежду.

Атма не рождается и не умирает. Атма – это настоящие мы, Сат-Чит-Ананда, правда, сознание, блаженство и неутолимая жажда ума раствориться в счастье. Только когда он погружается в Ананду, он находит мир.
Также когда роят колодец: перед тем как добраться до желанной воды, мы должны преодолеть землю, камни и должны тяжело работать. Эти препятствия – это наши каждодневные проблемы, которые мы должны решать.
Спросите себя, полностью ли вы удовлетворены и счастливы. Возможно, вы будете утверждать противоположное, когда углубитесь в себя. Даже новорожденный не ответил бы «да». В реальности вы несчастливы. Только ваше безразличие и зависимость от органов чувств причиняет вам расстройства и страдания. Вы сами – Сат Чит Сваруп Атма Ананда– вечное сознание, правда и блаженство.

Мантра может помочь вам преодолеть каждодневные несчастья и проблемы, болезнь, страдания и поможет ощутить Ананду – настоящее счастье.

Мантра преимущественно дается на Санскрите. Санскрит еще называется Дева нагрик (Дева- божественность, нагрик - гражданин). Это божественный язык. Это не значит, что люди, которые разговаривают на санскрите, боги. Однако это значит, что этот язык существует со времени сотворения мира. Буквы алфавита представляют собой определенные звуковые частоты. Они защищают королевство Атмы. Изображение чакры всегда окружено буквами, которые ее защищают.

Санскрит дает нам возможность общаться с высшими духовными уровнями.
Мантра содержит определенные последовательности букв, которые производят специальные вибрации или звуки. Эти комбинации были открыты, изучены и использовались Святыми во время медитации. Такая Мантра также называется Сидха-мантра.

Ученик получает мантру от учителя на Maнтра-Дикше, посвящении мантрой. Таким образом ученик выбирает путь и учителя. Всю жизнь он должен быть верен этому выбору. Тогда уже ничто не может помешать его духовному развитию и его путь будет пролегать к цели.

Есть три вида Мантры: Молитва, Гуру-мантра и Биджа-мантра.
Гуру-мантра – это Мантра, которую каждый ученик получает от учителя. Он получает ее от Гуру, который в свою очередь получил ее от своего учителя. Эта цепочка берет свое начало от Бога Шивы. Шива – создатель Мантры и поэтому его уважают все йоги.

Биджа-мантра – это сущность Мантры. Как в зерне (бидже) заложены все свойства Мантры, которые раскрываются в сознании того, кто ее практикует.

Если мы мысленно или вслух повторяем мантру, она наполняет нас позитивными вибрациями и так очищает наше существо. Для внешнего очищения мы используем воду и мыло. Для очищения разума, сознания и интеллекта служит Мантра. Вибрация Мантры, которая превращает наш «феномен» в духовную вибрацию, уничтожает тучи, пелену и пятна из нашего сознания и сердца.

Излучения из космоса влияют на нас позитивно или негативно, в зависимости от их свойств. Дисгармония и блокады в Надиях(наших нервах или чакрах) приносят разные болезни. На эти центры можно влиять вибрациями и словами. Таким образом, святая вибрация Мантры приносит приятный, гармоничный, исцеляющий эффект.
Еще одно важное свойство Мантры: она помогает нашему духовному развитию. Мантра делает нашу практику и жизнь удачнее. Тогда в нашем сердце появляется то, что никто не может забрать и мы никогда не будем одинокими. Мантра защищает нас. Поэтому мантру надо всегда мысленно повторять, пока она не перейдет в сознание и подсознание так глубоко, что даже снится.

Есть определенные правила для практики Мантры. Сначала ее пишут, потом поют, потом произносят и только тогда повторяют мысленно. Таким образом, в каждом упражнении устанавливается связь с духовным уровнем.
Есть магические и тантрические Мантры. Однако у них другие эффекты. Многие люди очень любопытны. Они хотят получить Сидхи, сверхъестественные силы, которые поразят других. Если мы зовем слугу, то он появляется; неважно, когда нас позовет король, нас сразу же к нему приведут. Однако если мы практикуем магическую мантру, она нас приведет к низшим уровням магии. Если наша Мантра направлена к Божественному, наше сознание проникнет туда.

Суддх Сатвик Бакти и Сатвик мантра приведет нас к Брахме, Царю Рая.
Какие бы препятствия не появлялись на пути, Мантра все преодолеет и наше сознание следует за ней как нитка за иголкой. Повторяя мантру, все безразличие исчезает и наше сознание подходит к наивысшему во вселенной – независимость от тяжелых карм.

Каким образом можно преодолеть Кармы? Это долгий путь, потому что одним хорошим поступком мы несознательно делаем десять плохих. Решение одной проблемы приносит новые – так устроен мир. Поэтому нужно найти другой способ избавиться от Карм. Мы должны преодолеть те уровни, где активна Карма.
Давайте будем придерживаться только нашей Мантры. Она проведет нас через все препятствия.
Поэтому Мантра – это способ общения, тонкая астральная связь, которая находится за пределами вербального, интеллектуального и эмоционального общения. Этот ментальный контакт происходит без нашего понимания. Через нее преодолеваются ограниченные физические формы, уровни проникновения, фантазии и можно дотронуться до Атмы.

Мы получаем все силы от Атмы. Мы получаем столько энергии, сколько нам нужно или мы можем взять – это может произойти в любое время, не только во время медитации. Эта возможность зависит от интенсивности нашей связи с Атмой. Мантра служит для постоянного поддержания связи с Атмой, энергией.

Пятый уровень Мантры, после письма, пения, произношения и мысленного повторения – Аджапа. Aджапа наступает, когда мантра так глубоко погружается в вас, что даже во сне она звучит без ваших усилий. Даже если мы постоянно не повторяем мантру, в Aджапа связь с Атмой спонтанна и постоянна. Aджапа может наступить только после овладения четырьмя предыдущими техниками. Есть еще одно условие: недостаточно практиковать эти четыре техники раздельно. Иногда нельзя достичь Aджапы, даже практикуя всю жизнь.

Так как Aджапа возможна только через любовь, только чистая любовь к Богу проведет нас к вечному союзу. Это не физическая и не эмоциональная любовь. Она невидима и неописуема. Через такую любовь Aджапа можно достичь очень быстро. Тогда уже ничто не может разорвать связь с Божественным. Эта любовь всегда счастливая, свободная от страданий, зависти и разлуки.

Махапрапуджи говорит в баджане « Гуру вара маин калун са уна дес»:
Гурудев, я бы хотел пойти с вами в ваш мир! Полный Вайрагьи(самоотречения). Я пойду за вами. В том мире нет ни рождения, ни смерти, ни карм, ни влияния. В том мире горит вечный свет. Там нет луны, солнца, туч и оболочек. О, учитель, без вашего благословления ни король, ни бедняк не смогут попасть в тот мир. Это обитель Святых. Я поклоняюсь им. Там есть вечный нектар божественной мудрости. Я очень хочу попасть туда: я не буду больше рождаться.

Если достигается этот уровень сознания и знания, то Кармы исчезают вместе с маленькими радостями и бедами мирской жизни. Знание, Aтма гьяна, это свет, который уносит тьму безразличия. Тогда все стремления, желания и поступки человека теряют свое значение. Тогда Aтма гьяна не злится и не расстраивается.
Махапрапуджи сказал: «Если вы достигли Aджапа, вам не надо практиковать».
Даже без движения губ, Мантра всегда вибрирует в душе. Наяву или во сне, во время работы, развлечения и отдыха, Мантра сопровождает наш духовный рост.

Но успеха достигнет лишь тот, кто любит Бога и желает духовно развиваться так, как это описано в баджане.

Парамхамханс Свами Махешваранада

1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман и Траяте. Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение.
2. Мантра самая безопасная духовная наука.
3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно.
4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.
5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает усложнённую форму.
6. Всё в этом мире есть вибрация.
7. Энергия - суть вибрации.
8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.
9. Биджа (виджа) - мантры или мантры элементов. Подобно тому как все слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа (виджа) мантр.
10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.
11. Звук существует в четырех основных состояниях:

1). Вайкхари - слышимый звук.

2). Мадхьяма - внутренний или тонкий.

3). Пашьянти - ещё более тонкий эфирный звук.

4). Пара - является потенциальным состоянием звука или неразличимый.

12. Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти (энергию). Мантру надо разбудить.
13. Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме.
14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно.
15.Необходимо практиковать все три способа.
16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух.
17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потом что ему передаёт слух.
18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите, практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать всё окружающее.
19.Произносите мантру еле слышно так чтобы никто не смог разобрать ее слов.
20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.
21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем произносящим имя Бога.
22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное чтобы ее никто не слышал.
23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.
24. Сила звука не выразима, идеи образуются в уме посредствам простого слышания звука. Каждое имя имеет соответствующею форму. Имя и форма не различимы.
25. Для подсчёта мантр используются чётки - мала. Мала состоят из 108 бусин, 109 бусина - гора Меру.
26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не пересекается Меру. Меру - центральный канал нашего тела.
27. Четки бывают из стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи, сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д..
28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.
29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в защитном поле мантр.
30. Перед использованием чётки демантрируются мёдом и водой, если только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.
31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают чётки.

Мантра Видья (часть 2)

1. Весь мир это мантра (вибрация).
2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).
3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.
4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.
5. Каждая отдельная вибрация это суть явление или объект во вселенной.
6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.
7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.
8. У нас есть тело и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру мы можем воспроизводить наши тела.
9. Если мы воспроизводить часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)
10. Как возникает наша речь:

1) Наша воля волеизевляет произнести слово (инициировать вибрацию)

2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра которого хочет воля.

3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).

4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.

5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.

6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука. (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара)

11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех разделов. Или трех частей:

разум №1(манас),
разум №2 (буддхи),
разум №3 (читта).

12. Вся информация которая к нам приходит из окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию разуму №1 (манасу).
13. Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию чарез себя в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опоздением, либо не воспринимается.
14. На основании пройденной информации разум №2 (буддхи) воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.
15. Разум №3 (читта) анализирует эту копию созданную разумом №2 (буддхи), и на основании этого анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.
16. Из-за того что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены информация проходит в искаженном виде. Из-за того что наш разум №2 (буддхи) так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.
17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу который создается в разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная с помощью этих органов чувств мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги узнать какова вселенная в реальности.
18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа; Артха-Шабда).
19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.
20. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.
21.Чем дольше эта копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у божества.
22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2 (буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.
23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).
24. Не обязательно присутствия формы божества возле нас для того чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, что бы получить те качества, которыми обладает это божество.
25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.

Категория: Магия Слова | Добавил: jinx (20.01.2008)
Просмотров: 4867 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024